Глава первая.
И падёт Вавилон.
Стая Мерцающих Звёзд - самая древняя, самая первая стая. Величественная и могущественная, во все времена своего существования она гордилась своим единством. Королевской династии удалось собрать воедино все волчьи роды, и вместе они процветают. Только лишь род Друидов отказался служить королевской династии, но и настроены они вполне нейтрально, если не дружелюбно.
Казалось, что этот круг жизни постоянен и неразрывен, что всё и дальше будет идти своим чередом, а единая стая будет жить и процветать вечно. И тут, словно гром в ясном небе, прогремело, пронеслось среди волков пророчество* о том, что как только на землях стаи Мерцающих Звёзд произойдёт раскол, разорвётся и завеса между мирами. Король обеспокоен: что это же это? Предостережение или неизбежное будущее? Как предотвратить это событие?
Он ведь и подумать не может, что в его собственной стае уже появилась трещина и узы, связывающие волков, уже не так крепки, как прежде. Не всем волкам нравится неограниченная монархия, не все согласны с законами стаи. Они уже начинают объединяться, хотя и держат это в тайне. Они – братья и сёстры, равные друг перед другом.
Неужели пришло то время, когда волки должны заговорить на разных языках?
*Пророчества получают в игре пророки. Пророком может стать лишь персонаж того, кто отвечает за квесты, а значит, он должен будет не только передать пророчество, ввести сюжет в игру, но и проследить за ходом событий, а при необходимости, взять продвижение сюжета на себя.
Сами по себе пророки не обладают никакими особенностями, способностями к ясновидению и толкованию пророчеств (над ними должны думать игроки), но периодически Верховный Бог будет давать им послания.