Самое главное - реакция на посты других игроков. Это то, чего ждут от вас другие игроки, то, что и вы от них ждёте. Не очень интересно читать длинные отвлеченные рассуждения или воспоминания, особенно если они касаются только одного персонажа и он всё равно не собирается их озвучивать.
И еще хороший пост должен развивать действия, содержать толчки к действиям для других игроков. Простого пересказа и одного только ответа на вопрос недостаточно: игроки должны вести друг друга, иначе одному ведущему игроку вскоре наскучит придумывать что-то интересное для пассивных.
Описания природы нужны, если они влияют на действия игры (гроза - удар молнии, гром; жара - палящее солнце и жажда).
Я вот иногда умудряюсь обойтись без мыслей. Состояние персонажа и без них можно описать, оказывается. Пересказ и цитирование нужно писать как можно меньше. И, опять же, все должно быть уместным. Если персонаж на прогулке, то посты могут быть большими, содержать в себе размышления и воспоминания, описания. Если же кому-то в игре грозит опасность, то должн быть много действий, коротких реплик, пост не должен быть большим, на остальное времени нет.
Размеры поста могут создавать ощущение времени. Так, если он большой, то время течет размеренно, все вокруг кажется спокойным. Короткие осты подчеркивают, что все происходит быстро, моментально. А если сюжет развивается динамично, то большие посты вряд ли будут все читать, потому что каждый сам захочет отреагировать, продолжить историю.